Эффективные способы коммуникации.

Открытие шинных центров Tyre Service «Форсаж».

Задача: войти на рынок продажи шин в 2013 году, обеспечить беспрерывные продажи с открытия

Решение:

1. Запуск выгодных спецпредложений (в сравнении с конкурентами) локально в местах пребывания автомобилистов (АЗС, автомойки, сервисы). Общий охват – 5000 человек.

2. Запуск акции в формате розыгрыша с момента открытия. Длительность - 2 недели. Участников – 400 человек.

3. Рекламная кампания «Время подковать своего коня!» с информацией об открытии новых шинных центров и выгодах для потребителя.     

Каналы: радио, рассылка по почтовым ящикам (офлайн), растяжки (наружная реклама), BTL – промо на живых конях в брендированных попонах.

KPI проекта:

CPC – 1,2 руб.

CAC – 1500 руб.

Средний чек – 15000 руб.

Рекламный бюджет 3,75% от размера маржи.

Формула работает! 1 клиент + 1 эффективное агентство = 3 успешных решения!