Кейс запуска шинных центров "Форсаж" Tyre&Service
Эффективные способы коммуникации.
Открытие шинных центров Tyre Service «Форсаж».
Задача: войти на рынок продажи шин в 2013 году, обеспечить беспрерывные продажи с открытия
Решение:
1. Запуск выгодных спецпредложений (в сравнении с конкурентами) локально в местах пребывания автомобилистов (АЗС, автомойки, сервисы). Общий охват – 5000 человек.
2. Запуск акции в формате розыгрыша с момента открытия. Длительность - 2 недели. Участников – 400 человек.
3. Рекламная кампания «Время подковать своего коня!» с информацией об открытии новых шинных центров и выгодах для потребителя.
Каналы: радио, рассылка по почтовым ящикам (офлайн), растяжки (наружная реклама), BTL – промо на живых конях в брендированных попонах.
KPI проекта:
CPC – 1,2 руб.
CAC – 1500 руб.
Средний чек – 15000 руб.
Рекламный бюджет 3,75% от размера маржи.
Формула работает! 1 клиент + 1 эффективное агентство = 3 успешных решения!